Рейтинг@Mail.ru
Тиньков: соперники Контадора прячутся от него за своими планами - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тиньков: соперники Контадора прячутся от него за своими планами

Читать ria.ru в
Тиньков пообещал капитану своей команды Контадору и его соперникам колумбийцу Наиро Кинтане, британцу Крису Фруму и итальянцу Винченцо Нибали 1 миллион евро, если они проедут все три Гранд-тура в сезоне.

МОСКВА, 19 дек — Р-Спорт. Соперники испанского велогонщика команды Tinkoff-Saxo Альберто Контадора прячутся за своими планами, избегая выяснения, кто же лучший гонщик в мире, заявил владелец российской велокоманды Tinkoff-Saxo Олег Тиньков.

Тиньков пообещал капитану своей команды Контадору и его соперникам колумбийцу Наиро Кинтане, британцу Крису Фруму и итальянцу Винченцо Нибали 1 миллион евро, если они проедут все три Гранд-тура в сезоне. Позднее он признался, что в 2015 году его идея вряд ли будет воплощена в жизнь, но призвал рассмотреть возможность сокращения маршрутов Гранд-туров для воплощения этого проекта в жизнь. Эта идея была одобрена некоторыми командами, другие, как например, лидер "Астаны" Нибали, сочли ее "негуманной".

"Все лучшие гонщики должны соревноваться друг против друга, сейчас они прячутся, выбирают свои программы, от Альберто (Контадора) прячутся. В итоге не очень понятно, кто по итогам сезона первый, второй, третий… Что касается денег, все было очень просто. Когда я говорил на "Вуэльте" на подиуме об этом, Крис Фрум как человек англосаксонской натуры на вопрос о трех Гранд-турах ответил: "Идея хорошая, но за это нужно заплатить". Тогда я сказал: "Ну, давайте я заплачу". На самом деле, не я должен за это платить, наверное, а организаторы Гранд-туров должны продумать систему вознаграждения", — сказал Тиньков на пресс-конференции, посвященной презентации команды.

ПРОЕКТ VELON И ТРАНСФЕРНЫЕ СДЕЛКИ

Российская команда Tinkoff-Saxo стала членом проекта Velon, который выступает за то, чтобы велоспорт стал более успешным, в том числе с коммерческой точки зрения.

"Я считаю, что это интересный проект, мы его поддерживаем, наша команда является его акционером. В этот проект вошли самые сильные и здравомыслящие команды, те, что смотрят в будущее. Те, кто не вошел, смотрят в прошлое. Команды из этого проекта понимают, что велоспорт нуждается в коммерциализации, увеличении доходов, более профессиональном подходе с точки зрения управления деньгами. Невошедшие команды — итальянские, испанские, французские, русская команда тоже не вошла ("Катюша") — не очень понимают, как оперировать деньгами. Я думаю, они присоединятся и в конце концов поймут, что велоспорт не может существовать только за счет спонсоров", — отметил он.

Тиньков считает, что организаторы Гранд-туров должны больше зарабатывать и делиться прибылью с командами. "Мы не хотим забрать у них то, что они имеют сейчас. Мы хотим, чтобы они зарабатывали больше и делились с нами", — подчеркнул он.

Также Тиньков выступает за введение системы трансферов, которая есть в большинстве видов спорта. "Как это сейчас построено — это очень плохо. Посмотрите, вот есть Петер Саган, он один из самых дорогих гонщиков мира. С маркетинговой точки зрения "номер один в мире". Он перешел к нам, а я его прежняя команда (Cannondale) развалилась. Это полный бред. Воспитав такого гонщика, команда должна была его продать нам, получить такое количество денег, чтобы существовать еще четыре года. Но этого не произошло, потому что велоспортом управляют люди, которые ничего не понимают в бизнесе", — резюмировал владелец Tinkoff-Saxo.

ТРАССА В КРЫЛАТСКОМ

По ходу пресс-конференции Тинькову задавали вопросы о развитии велоспорта и соответствующей инфраструктуры в России. Отвечая на них в том числе, российский бизнесмен отметил необходимость привести в порядок трассу в Крылатском.

"Мы имеем трассу в Крылатском, уникальную, ни у кого в мире нет такой. В самом центре, с изумительными пейзажами, спусками. Это кольцо нуждается в том, чтобы его обновить, огородить. Знаю, что нынешние власти активно взялись за Москву, и Крылатское нуждается в обновлении. Город задыхается без велосипедов. Там инвестиций — копейки. Починить асфальт и огородить. Уникальный объект, и его нужно развивать", — сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала