Рейтинг@Mail.ru
Холдинг Sanoma продает свою долю в "Фэшн Пресс" в России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Холдинг Sanoma продает свою долю в "Фэшн Пресс" в России

© EsquireЛоготип Esquire. Архивное фото
Логотип Esquire. Архивное фото
Читать ria.ru в
"Фэшн Пресс" выпускает в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire. Процедура закрытия сделки подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Европейский медиахолдинг Sanoma подписал договор купли-продажи с владельцами одной из ведущих медиакомпаний России "Hearst Shkulev Media" о продаже 50% доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома — компании "Фэшн Пресс", которая выпускает в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire, сообщает в четверг PR-агентство медиахолдинга.

"Сделка является частью глобальной стратегической переоценки бизнеса, объявленной Sanoma в октябре 2013 года, целью которой является реструктуризация подразделений, работающих на рынке потребительских медиа, а также оценка дальнейших перспектив", — подчеркивается в сообщении.

В холдинге добавляют, что процедура закрытия сделки подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. По оценке Sanoma, "чистое влияние сделки на собственные средства Группы составит примерно 10 миллионов евро".

"Данная сделка является очередным ключевым событием в реализации нашей стратегии, поскольку мы намерены сосредоточить ресурсы на наших ключевых рынках, где, мы полагаем, нам удастся создать наиболее благоприятные условия для наших акционеров. Мы уверены, что такие бренды "Фэшн Пресс", как Cosmopolitan и Esquire, перейдут в надежные руки, и мы сможем продолжить дальнейшую оценку стратегических решений для наших оставшихся активов в портфеле Sanoma Independent Media", — сказал президент и генеральный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен, слова которого приводятся в сообщении.

В свою очередь президент и генеральный директор Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев отметил, что "портфель "Фэшн Пресс" включает в себя сильные и разнообразные бренды с возможностью дальнейшего роста". "Мы уже предвкушаем работу с командами, как только регулирующий орган даст свое одобрение и сделка будет закрыта", — сказал Шкулев, слова которого цитирует PR-агентство.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) — один из крупнейших игроков на российском медиарынке — основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером в марте 1992 года. В портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов. С 2005 года SIM является частью ведущего европейского медиахолдинга Sanoma. Помимо подразделения "Фэшн Пресс", в SIM входят компании "Юнайтед пресс" (журналы National Geographic, Men's Health), "Бизнес ньюс медиа" (издатель газеты "Ведомости"), "Мондадори Индепендент Медиа" (журнал Grazia).

ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп — одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, "Счастливые Родители"/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, "Антенна-Телесемь", StarHit, "Ва-банкъ", "ДОМОЙ. Строительство и ремонт". Компания имеет 55 региональных представительств в России и странах СНГ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала