Рейтинг@Mail.ru
РЖД ратует за изменение градостроительной политики в России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД ратует за изменение градостроительной политики в России

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкСтенд Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), архивное фото
Стенд Открытого акционерного общества Российские железные дороги (ОАО РЖД), архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Начальник профильного департамента РЖД Дмитрий Раенок заявил, что при планировании инфраструктуры новых районов часто не учитывается опасность железной дороги.

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Изменение градостроительной политики и введение обязательных требований к застройке новых районов вблизи железной дороги способно существенно повысить безопасность граждан, снизить травматизм и смертность на железной дороге, считают в РЖД.

По данным компании, с начала 2014 года в России на железной дороге были травмированы свыше 2 тысяч человек, погибло более 1,5 тысяч, в том числе 132 ребенка.

Как сообщил журналистам в четверг начальник профильного департамента РЖД Дмитрий Раенок, проблемы с безопасностью часто возникают в тех населенных пунктах, где власти при развитии территории не учитывают опасность железной дороги, не предусматривают удобных для жителей и безопасных маршрутов для ее пересечения, предпочитая обычные пешеходные переходы и переезды.

"Вопрос, который должен решаться совместно, это градостроительное планирование. Вокруг железной дороги — объекта повышенной опасности! — вырастают целые новые микрорайоны. Но при планировании их инфраструктуры часто не учитывается, что железную дорогу необходимо пересекать. Своевременно не закладываются пешеходные мосты и тоннели", — рассказал представитель компании.

Он отметил, что в наиболее травмоопасных местах РЖД самостоятельно строит безопасные пересечения, лежащие с магистралью в разных уровнях. В том числе, в 2014 году сданы в эксплуатацию три пешеходных моста.

"Но усилия одной только компании здесь не дадут того результата, как если бы изначально закладывалась (в градостроительные планы) организация возможности безопасного перемещения граждан в зоне движения поездов", — сказал Раенок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала