Рейтинг@Mail.ru
Голландия объяснила причину отказа передачи ООН дела о крушении MH17 - РИА Новости, 10.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Голландия объяснила причину отказа передачи ООН дела о крушении MH17

© РИА Новости | Перейти в медиабанкМесто крушения малайзийского Boeing 777. Архивное фото
Место крушения малайзийского Boeing 777. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Власти Нидерландов пояснили, что передача расследования ООН означала бы запрет для ряда заинтересованных сторон участвовать в деле по крушению малайзийского Boeing.

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Власти Нидерландов объяснили причину отказа родственникам жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в передаче расследования ООН, заявил РИА Новости представитель министерства юстиции Нидерландов Жан Франсман (Jean Fransman).

На месте крушения малайзийского Boeing 777 в окрестностях деревни Грабово. Архивное фото
Нидерланды отказали родственникам жертв MH17 в передаче дела ООН
Он отметил, что расследование "проводится не только голландскими специалистами, но и группой исследователей из Украины, Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Италии, Малайзии, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации".

"Состав команды международных исследователей соответствует резолюции Совета Безопасности ООН 2166, а также требованиям, содержащимся в приложении 13 Чикагской конвенции. Поэтому это предложение было отклонено", — объяснил представитель голландского ведомства.

Резолюция СБ ООН 2166 предполагает прекращение всех военных действий в районе, прилегающем к месту авиакатастрофы, а также обеспечение неприкосновенности места катастрофы и безопасности участников международного расследования.

В Приложении 13 Чикагской конвенции указано, какие государства могут принимать участие в расследовании авиационной катастрофы: государство места события, государство регистрации, государство эксплуатанта, государство разработчика и государство-изготовитель.

Обломки потерпевшего крушение малайзийского Boeing 777
Киев проигнорировал советы Евроконтроля незадолго до крушения Boeing

Также определяются права и ответственность таких государств, приводится информация о порядке их уведомления об авиационном происшествии. Кроме того, предусматривается порядок проведения расследования. Ответственность же за проведение расследования возлагается на государство, в котором произошло авиационное происшествие.

Boeing, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, однако последние заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Ранее был опубликован предварительный доклад по расследованию. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", однако источник этих объектов пока установить не удалось.

Крушение малайзийского Boeing под Донецком
Крушение малайзийского Boeing под Донецком
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала