Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Полет нормальный: легендарные российские самолеты

7 декабря во всем мире празднуют Международный день гражданской авиации. Легенды отечественного авиапрома — в фотоленте Ria.ru.

© РИА Новости / Ратушенко / Перейти в фотобанкНа взлетном поле стоит самолет ЯК-40, к передней части которого подъехал человек на яке.
Самолет ЯК-40 и вьючный як
1 из 15
На взлетном поле стоит самолет ЯК-40, к передней части которого подъехал человек на яке.
© Фото : официальный сайт ОАО "Компания "Сухой"Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - один из последних проектов российского авиапрома, представляет собой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого".
Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
2 из 15
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 - один из последних проектов российского авиапрома, представляет собой ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого".
© РИА Новости / Перейти в фотобанк"Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева" за 70 лет своей работы выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. В их числе - Як-42 (на фото) — среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в середине 1970-х годов.
Самолет Як-42
3 из 15
"Опытно-конструкторское бюро им. А. С. Яковлева" за 70 лет своей работы выпустило свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. В их числе - Як-42 (на фото) — среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в середине 1970-х годов.
© РИА Новости / Анатолий Фаламов / Перейти в фотобанкПрезентация в аэропорту Якутска российско-украинского пассажирского самолета нового поколения АН-148. Испытания проводились в условиях особо низких температур - в городе было минус 51 градус.
Пассажирский самолет АН-148
4 из 15
Презентация в аэропорту Якутска российско-украинского пассажирского самолета нового поколения АН-148. Испытания проводились в условиях особо низких температур - в городе было минус 51 градус.
© Flickr / José Luis Celada EubaСамолет Ту-214
Самолет Ту-214
5 из 15
Самолет Ту-214
© AP Photo / Efrem LukatskyТурбовинтовой региональный грузопассажирский самолет Ан-140 перед своим первым полетом в 1997 году. Способен перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 3700 км.
Турбовинтовой самолет Ан-140. Архивное фото
6 из 15
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет Ан-140 перед своим первым полетом в 1997 году. Способен перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 3700 км.
© РИА Новости / Виталий Безруких / Перейти в фотобанкТурбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности Ан-24, прозванный в народе "Настя". Выпускается с конца 50-х годов и по сей день остается основным самолетом на внутренних авиалиниях России и СНГ.
Самолет Ан-24 авиакомпании Сибавиатранс в аэропорту Красноярска
7 из 15
Турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности Ан-24, прозванный в народе "Настя". Выпускается с конца 50-х годов и по сей день остается основным самолетом на внутренних авиалиниях России и СНГ.
© РИА Новости / РИА Новости / Перейти в фотобанкВстреча самолета ТУ-134 после первого рейса по маршруту Москва-София. 1967
Встреча самолета ТУ-134 после первого рейса по маршруту Москва-София. 1967 год
8 из 15
Встреча самолета ТУ-134 после первого рейса по маршруту Москва-София. 1967
© РИА Новости / Скрынников / Перейти в фотобанкПассажирский аэробус ИЛ-96-300 на взлетном поле. Архивное фото
Пассажирский аэробус ИЛ-96-300 на взлетном поле. Архивное фото
9 из 15
Пассажирский аэробус ИЛ-96-300 на взлетном поле. Архивное фото
© РИА Новости / Михаил Кутузов / Перейти в фотобанкТу-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" на аэрокосмической выставке ILA-2006 в берлинском аэропорту "Шенефельд".
Ту-204-300 авиакомпании Владивосток Авиа
10 из 15
Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа" на аэрокосмической выставке ILA-2006 в берлинском аэропорту "Шенефельд".
© РИА Новости / Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкСтоянка самолетов Ту-154Б в Хабаровском аэропорту, 1981 год. Ту-154Б - одна из первых моделей с автопилотом, позволявшем производить весь полет в автоматическом режиме.
Стоянка самолетов ТУ-154Б в Хабаровском аэропорту. 1981 год
11 из 15
Стоянка самолетов Ту-154Б в Хабаровском аэропорту, 1981 год. Ту-154Б - одна из первых моделей с автопилотом, позволявшем производить весь полет в автоматическом режиме.
© РИА Новости / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкТу-204-100 (модификация 1995 года Ту-204 с увеличенной взлетной массой) на III авиасалоне МАКС-1997 в Жуковском.
Среднемагистральный самолет ТУ-204-100
12 из 15
Ту-204-100 (модификация 1995 года Ту-204 с увеличенной взлетной массой) на III авиасалоне МАКС-1997 в Жуковском.
© РИА Новости / Виталий Безруких / Перейти в фотобанкСамолет Ту-154м (модернизация Ту-154Б-2), созданный в 80-х годах. Его преимуществами перед предыдущими версиями были более экономичные двигатели и усовершенствованный пилотажно-навигационный комплекс.
Самолет Ту-154м авиакомпании Аэрофлот
13 из 15
Самолет Ту-154м (модернизация Ту-154Б-2), созданный в 80-х годах. Его преимуществами перед предыдущими версиями были более экономичные двигатели и усовершенствованный пилотажно-навигационный комплекс.
© РИА Новости / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкМногоцелевой самолет Ан-38-100 на III авиасалоне МАКС-1997 в Жуковском. Модель является модифицированной версией морально и физически устаревшего Ан-28.
Многоцелевой самолет АН-38-100
14 из 15
Многоцелевой самолет Ан-38-100 на III авиасалоне МАКС-1997 в Жуковском. Модель является модифицированной версией морально и физически устаревшего Ан-28.
© РИА Новости / Борис Бабанов / Перейти в фотобанкКлассический Ил-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет, спроектированный в 1960 году с учетом мировых требований к воздушным судам.
Советский пассажирский самолет Ил-62М
15 из 15
Классический Ил-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет, спроектированный в 1960 году с учетом мировых требований к воздушным судам.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала