Рейтинг@Mail.ru
Мексика опровергла выплаты Китаю после инцидента с железной дорогой - РИА Новости, 05.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мексика опровергла выплаты Китаю после инцидента с железной дорогой

© РИА Новости / Дмитрий ЗнаменскийФлаг Мексики на центральной площади Мехико. Архивное фото
Флаг Мексики на центральной площади Мехико. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Речь идет о высокоскоростном поезде на маршруте Мехико-Керетаро, который должен быть введен в эксплуатацию до конца 2017 года.

МЕХИКО, 5 дек — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Министерство связи и транспорта Мексики опровергло в четверг появившуюся информацию о якобы уплаченной компенсации за аннулирование итогов конкурса, согласно которому право на строительство первой в Латинской Америке высокоскоростной железной дороги получал международный консорциум во главе с китайской компанией China Railway Construction Corporation.

Мексика отозвала решение о передачи строительства железной дороги КНР
"Распространенная информация не имеет оснований", — говорится в коротком сообщении мексиканского ведомства.

Ранее научный советник правительства КНР по проектам строительства высокоскоростных железных дорог Ван Мэншу сообщил, что Мексика якобы выплатила более 100 миллионов юаней (около 16 миллионов долларов) в качестве компенсации за аннулирование итогов конкурса. По его словам, платеж был осуществлен за те расходы, которые были сделаны китайской стороной для участия в конкурсе.

Речь идет о высокоскоростном поезде на маршруте Мехико-Керетаро, который должен быть введен в эксплуатацию до конца 2017 года. По расчетам специалистов, ежедневно экспресс будет перевозить до 23 тысяч человек, а строительство высокоскоростной ветки создаст 20 тысяч рабочих мест. Согласно итогам тендера, проект достался международному консорциуму во главе с китайской компанией China Railway Construction Corporation. Однако затем правительство Мексики аннулировало итоги конкурса и объявило новый.

Данный проект подвергался в последнее время сильной критике со стороны законодательных властей и оппозиции в связи с присутствием в списке участников конкурса всего одной заявки со стороны консорциума во главе с китайской компанией, в который также вошли четыре мексиканских фирмы и французская Systra. Общая стоимость проекта строительства первой латиноамериканской высокоскоростной железнодорожной магистрали оценивается в 50,8 миллиарда песо (3,7 миллиарда долларов).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала