Рейтинг@Mail.ru
FIA: ни один из факторов аварии с гонщиком Бьянки не был ее причиной - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

FIA: ни один из факторов аварии с гонщиком Бьянки не был ее причиной

© Фото : pixathlon / HZ/REPORTERПилот "Маруси" Жюль Бьянки. Архивное фото
Пилот Маруси Жюль Бьянки. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Авария на этапе "Формулы-1" в Японии с гонщиком Бьянки произошла из-за ряда факторов, но ни один из них не стал ее причиной, сообщили в FIA.

МОСКВА, 3 дек — Р-Спорт.  Авария, произошедшая на этапе "Формулы-1" в Японии с гонщиком "Маруси" французом Жюлем Бьянки, случилась из-за ряда факторов, но ни один из них не стал ее причиной, говорится в отчете, опубликованном на официальном сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Машина Жюля Бьянки, попавшего в аварию на Гран-при Формулы-1 в Японии
Врачи считают чудом, что Бьянки выжил после аварии, заявил его отец
В конце гонки на Гран-при Японии 5 октября Бьянки, вылетев с трассы, врезался в эвакуатор, перевозивший машину пилота "Заубера" Адриана Сутиля. Получивший черепно-мозговую травму француз был доставлен в больницу префектуры Миэ в Йоккаити, где ему сделали операцию. В середине ноября Бьянки был выведен из состояния искусственной комы и перевезен в один из госпиталей Ниццы.

Специально созданная группа FIA представила 396-страничный доклад с выводами и рекомендациями по улучшению ситуации. В докладе в частности говорится, что "обзор событий, приведших к аварии Бьянки, показывает, что было множество важных факторов, но ни один из них сам по себе не был причиной аварии". Среди факторов комиссия назвала слишком большое количество воды на трассе, слишком высокую скорость болида французского гонщика и проблемы с автомобилем.

В тексте также сообщается, что все спасательные и медицинские процедуры, проведенные сразу после аварии, были целесообразны и способствовали спасению жизни гонщика. При этом отмечается, что смягчить травмы Бьянки было невозможно из-за очень серьезных сил, вовлеченных в аварию ("болид весом 700 кг врезался в 6500-килограмовый кран на скорости 126 км/ч). "Просто не существует такого устройства болида "Формулы-1", который может поглотить энергию от удара такой силы без того, чтобы либо не смялся кокпит машины, либо не создать несовместимые с жизнью перегрузки из-за резкого торможения", — объясняется в отчете.

Автоспорт. Формула-1. Архивное фото
FIA ужесточила правила получения суперлицензии для пилотов "Формулы-1"
В своем отчете FIA предложила создать рабочую группу, которая разработает уточнение к правилу двойных желтых флагов, согласно которому работник трассы будет устанавливать конкретные ограничения скорости на различных отрезках трассы во время появления двойных желтых флагов.

Также предлагается ввести дополнение к "правилу четырех часов" (правило, по которому в случае задержки гонки время проведения гонки увеличивается на время остановки, но не более чем на 4 часа), чтобы организаторы исключили возможность возникновения ситуации, когда после остановки гонка будет заканчиваться в темное время суток, если только она не проходит ночью. Кроме того, рекомендуется проверить календарь чемпионата, чтобы по возможности избежать проведения гонок во время сезона дождей. Среди предложений также есть проведение дополнительных тестов для пилотов, впервые получающих суперлицензию, и шин, используемых в сырую погоду.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала