МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Новый бренд концерна "Калашников" должен стать таким же известным и дорогим, как Apple, надеется глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить, в дополнение к основной продукции — оружию, также линейку одежды и прочих аксессуаров.
Крупнейший российский оружейный концерн "Калашников" во вторник презентовал свой новый бренд и концепцию развития до 2020 года. Как заявляли ранее представители концерна, "конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".
До этого в структуре концерна существовали несколько продуктовых брендов, которые не были объединены друг с другом. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств "Калашникова".
Концерн был создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
Недавно "Калашников" заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами азиатско-тихоокеанского региона планируется наращивать.