Рейтинг@Mail.ru
"Калашников" презентует новый бренд и представит концепцию развития - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Калашников" презентует новый бренд и представит концепцию развития

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкГенеральный директор ОАО "Концерн "Калашников" Алексей Криворучко и генеральный директор Государственной корпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов на презентации нового бренда и концепции развития до 2020 года оружейного концерна "Калашников" в Москве
Генеральный директор ОАО Концерн Калашников Алексей Криворучко и генеральный директор Государственной корпорации Ростехнологии Сергей Чемезов на презентации нового бренда и концепции развития до 2020 года оружейного концерна Калашников в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости, Екатерина Згировская. Новый бренд крупнейшего российского оружейного концерна "Калашников", известного во всем мире, представят в Москве во вторник; представители концерна также расскажут о планах развития до 2020 года.

Работа ОАО Концерн Калашников, архивное фото
Концерн "Калашников" скорректирует экспортную стратегию из-за санкций
Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Недавно "Калашников" заключил контракт с Индонезией на поставку маркетинговой партии автоматов, сотрудничество со странами Азиатско-Тихоокеанского региона планируется наращивать.

"Концерн "Калашников" во вторник, 2 декабря, представит концепцию развития до 2020 года и новый бренд для продуктовой линейки", — сообщили РИА Новости в госкорпорации "Ростех", куда входит "Калашников".

Презентация состоится в здании Центрального телеграфа при участии главы "Ростеха" Сергея Чемезова, гендиректора "Калашникова" Алексея Криворучко и представителей силовых ведомств.

Представители "Калашникова" пояснили, зачем необходимо проведение ребрендинга именно сейчас: "Конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".

Работа ОАО Концерн Калашников, архивное фото
Концерн "Калашников" надеется в срок выполнить Гособоронзаказ-2014
По данным пресс-службы, на сегодняшний день в структуре концерна существует несколько продуктовых брендов, которые не объединены друг с другом. "В результате нет никакой системы брендов, и у потребителя не складывается ощущение единства", — сказал собеседник агентства.

Бренд за собственные средства

Калашников" в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. Так, компания подала заявку на регистрацию трехмерного изображения автоматов АК-47, АК-74 и АКМ в качестве товарных знаков. После регистрации нельзя будет производить без ведома "Калашникова" ножи, бритвы, боеприпасы, огнестрельное оружие, ювелирные изделия, игрушки, спортивное снаряжение, а также компьютерные игры и множество других товаров, где используется изображение автоматов Калашникова.

Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников". Инвесторами, в числе прочих, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. "Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется", — заверили в пресс-службе.

Сергей Чемезов. Архивное фото
Концерн "Калашников" вложит 4,6 млрд руб в ремонт заводов
Заявку на создание бренда и сайта концерн разместил в начале 2014 года, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 миллионов рублей. Оружейный концерн подчеркивал, что не будет тратить госсредства на ребрендинг, а проведет кампанию за свой счет и с привлечением инвестиций. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций "Апостол", ООО "ЭВО Интер", ООО "Артвелл" и ООО "Пленум-ДЭФА". Заявки принимались до 30 апреля 2014 года. Новый бренд обещали представить этой осенью, позднее уточнялось, что презентация намечена на ноябрь, но плавно перекочевала на первые числа первого месяца зимы.

В мае по итогам тендера стало известно, что ребрендингом "Калашникова" займется PR-агентство Тины Канделаки, сумма контракта, предложенная победителем конкурса, составила 15 миллионов рублей: "Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 миллионов рублей, победитель (им стал ЦСК "Апостол" — ред.) представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", — сказали в пресс-службе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала