МОСКВА, 2 дек — РИА Новости, Екатерина Згировская. Новый бренд крупнейшего российского оружейного концерна "Калашников", известного во всем мире, представят в Москве во вторник; представители концерна также расскажут о планах развития до 2020 года.
"Концерн "Калашников" во вторник, 2 декабря, представит концепцию развития до 2020 года и новый бренд для продуктовой линейки", — сообщили РИА Новости в госкорпорации "Ростех", куда входит "Калашников".
Презентация состоится в здании Центрального телеграфа при участии главы "Ростеха" Сергея Чемезова, гендиректора "Калашникова" Алексея Криворучко и представителей силовых ведомств.
Представители "Калашникова" пояснили, зачем необходимо проведение ребрендинга именно сейчас: "Конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".
Бренд за собственные средства
Калашников" в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. Так, компания подала заявку на регистрацию трехмерного изображения автоматов АК-47, АК-74 и АКМ в качестве товарных знаков. После регистрации нельзя будет производить без ведома "Калашникова" ножи, бритвы, боеприпасы, огнестрельное оружие, ювелирные изделия, игрушки, спортивное снаряжение, а также компьютерные игры и множество других товаров, где используется изображение автоматов Калашникова.
Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств концерна "Калашников". Инвесторами, в числе прочих, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец "Калашникова" Андрей Бокарев. "Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется", — заверили в пресс-службе.
В мае по итогам тендера стало известно, что ребрендингом "Калашникова" займется PR-агентство Тины Канделаки, сумма контракта, предложенная победителем конкурса, составила 15 миллионов рублей: "Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 миллионов рублей, победитель (им стал ЦСК "Апостол" — ред.) представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", — сказали в пресс-службе.