Рейтинг@Mail.ru
РЖД внесли акции "РЖД Логистики" в уставный капитал ОТЛК - РИА Новости, 28.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД внесли акции "РЖД Логистики" в уставный капитал ОТЛК

Читать ria.ru в
Дзен
РЖД на первом этапе вносят в ОТЛК 50% "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики" стоимостью 39,694 миллиарда рублей, что составит 99,83% уставного капитала. Другие акционеры - Казахстанские и Белорусские железные дороги - вложат по 1 миллиону долларов.

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. РЖД внесли принадлежащие им акции "РЖД Логистики" в уставный капитал АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК), которую создают железные дороги РФ, Казахстана и Белоруссии в рамках интеграции трех стран на базе Единого экономического пространства и Таможенного союза, сообщил РИА Новости в пятницу представитель "РЖД Логитсики".

Официальная регистрация ОТЛК состоялась 13 ноября 2014 года. РЖД на первом этапе вносят в ОТЛК 50% "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики" стоимостью 39,694 миллиарда рублей, что составит 99,83% уставного капитала. Другие акционеры — Казахстанские и Белорусские железные дороги — вложат по 1 миллиону долларов. Их доля в уставном капитале составит по 0,08%.

Пакет акций "Трансконтейнера" РЖД внесли в уставный капитал АО "ОТЛК" 24 ноября. Представитель "РЖД Логистики" сообщил РИА Новости в пятницу, что ее акции были переданы ОТЛК в тот же день. Таким образом, РЖД выполнили все свои обязательства по внесению активов в рамках первого этапа формирования ОТЛК.

Во время второго этапа создания ОТЛК — в течение двух лет с даты регистрации компании — Казахстан и Белоруссия могут увеличить доли путем допэмиссии. Казахстанские железные дороги планируют внести в ОТЛК акции ряда "дочек", в том числе "Казтранссервис" и "Кедентранссервис", Белорусские железные дороги — терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса". При этом пакет РЖД в ОТЛК будет составлять не менее 70%.

Создание ОТЛК призвано обеспечить развитие транспортно-логистической инфраструктуры трех стран, исходя их единых принципов ценовой политики, взаимного использования парка подвижного состава, внедрения единой технологии и стандартов транспортно-логистических услуг на территории ЕЭП, а также синхронизации инвестиций в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта трех стран.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала