МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Лауреатами Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" стали, в частности, Минтруд, МЧС и Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, передает корреспондент РИА Новости с торжественной церемонии награждения победителей.
Организатором первого в России конкурса государственной социальной рекламы выступает Международное информационное агентство "Россия сегодня". Цель конкурса – содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества.
Лауреаты конкурса стали обладателями памятной Статуэтки "Импульс". Стеклянная статуэтка "Импульс" была специально разработана художниками Дизайн Центра МИА "Россия сегодня" и символизирует социальную энергию, преобразующую общество и дающую новый толчок для созидания и открытия новых возможностей развития.
Победителем в номинациях "Гран-при – 2014" и "Наш характер" стал Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области за проект "Стань сильнее – выбери спорт".
Лауреатом конкурса сразу в трех основных номинациях "Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама" и "Лучшая рекламная кампания" стало Министерство труда и социальной защиты РФ за работы "Сказка перед сном…" и "Семьи бывают разные…". Кроме того, Минтруд России победил в дополнительной номинации конкурса "Трендсеттер года".
"Что такое социальная реклама — социальная реклама — это наверно то, что во многом задает критерии в обществе, критерии благородного и красивого, критерии должного, критерии здорового и безопасного. В конечном счете, это делает нашу жизнь более комфортной, но и более осмысленной, то есть социальная реклама дает нам смысл. Мы понимаем, что и зачем мы делаем с детьми, что и зачем мы делаем для инвалидов, что и зачем мы делаем в наших семьях, на работе, на производстве, в стране, в лесу, за рулем и так далее. В конечном итоге мы создаем ценности, которые объединяют общество и делают его более добрым", — сказал генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев на торжественной церемонии награждения лауреатов.
Комитет по печати и массовым коммуникациям правительства Хабаровского края стал победителем в номинации "Лучшая наружная реклама" за серию баннеров "Герои дальневосточники", а Пенсионный фонд РФ одержал победу в номинации "Лучшая интернет-реклама" (за работу "Новая пенсионная формула").
В номинации "Лучший плакат" победило Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) за работу "Безопасный Новый год".
За лучший буклет "30 советов как сэкономить в быту" статуэткой и дипломом победителя был отмечен Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
Победителем в специальной номинации "Признание интернета" по итогам пользовательского голосования в сети стало Главное управление по информационной политике Московской области (соцреклама "Наше Подмосковье").
К участникам церемонии через видеоприветствие обратился Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, член жюри Борис Титов. В видеообращении он также объявил победителя специальной номинации за лучший антикоррупционный плакат.
Специальным призом Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей за лучший антикоррупционный плакат была удостоена работа "Нити коррупции" Юлии Евтушенко (Краснодар). Ее работа была выдвинута первым Всероссийским конкурсом антикоррупционного плаката "Ни дать, ни взять".
В состав жюри конкурса вошли гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров, главный редактор телеканала "Россия-24" Евгений Бекасов, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие.
Министр Максим Топилин направил приветствие участникам и организаторам Всероссийского конкурса социальной рекламы "Импульс".
"Социальная реклама призвана привлечь внимание общества к актуальным проблемам и возможностям их решения, – отметил в приветственном адресе глава Минтруда России. – Она позволяет изменить поведение людей и их отношение к тому, что действительно ценно". "Результаты социологических исследований показывают, что растет доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности. И значит, мы движемся в правильном направлении", – подчеркнул Максим Топилин.
Конкурс поддержали ведущие профессиональные организации медиа и рекламного рынков (Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Sostav.ru, Ассоциация менеджеров России и другие), а также крупнейшие СМИ (в частности, vesti.ru, Москва-24).