МОСКВА, 22 ноя – РИА Новости. Компании-производители жевательной резинки должны взять на себя расходы по очистке тротуаров и дорожного покрытия от прилипших к ним жвачек. С таким предложением выступил один из британских министров местного самоуправления, сообщает The Telegraph.
По мнению Ассоциации местного самоуправления (LGA), такая фирма, как Wrigley, должна внести "существенный вклад" в оплату многомиллионного счета за уборку "уродливого беспорядка". Всего LGA представила 400 рекомендаций производителям жевательной резинки, в том числе ассоциация местного управления посоветовала компаниям-производителям создать биоразлагаемый продукт.
"Жевательная резинка – чума наших тротуаров. Индустрия производства жевательной резинки в Великобритании приносит бизнесменам многомиллионный доход, и мы верим в принцип: загрязняешь – плати. Мы призываем компании продемонстрировать социальную ответственность своего бизнеса. И главным ответчиком должна стать компания Wrigley, поскольку она является крупнейшей на британском рынке", — заявил Питер Бокс, пресс-секретарь по экологическим вопросам LGA.
Представитель компании Wrigley не смог дать комментарий относительно вопроса, будет ли компания участвовать в формировании бюджета по очистке улиц в Великобритании. "Мы очень серьезно подойдем к этому вопросу и будем стараться создать продукт, который будет легко удалить, если его неправильно утилизировали", — сообщили в компании-производителе жевательной резинки.
Также в компании добавили, что "главная проблема – в повышении культуры людей", над чем компания уже работает. Пресс-секретарь утверждает, что за последние годы количество людей, которые не выбрасывают в урну использованную жевательную резинку, сократилось на 47%.
Wrigley – бренд, принадлежащий компании Mars, – является одним из крупнейших производителей жевательной резинки. Основным продуктом компании, известным в России, является жевательная резинка Orbit.