Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Wrigley могут обязать "убирать" жвачки с британских тротуаров - РИА Новости, 22.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Wrigley могут обязать "убирать" жвачки с британских тротуаров

© Flickr / MAGIC FORTSЖевательная резинка. Архивное фото
Жевательная резинка. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Британская ассоциация местного самоуправления призвала компании-производители жевательной резинки внести "существенный вклад" в формирование бюджета на очистку британских тротуаров.

МОСКВА, 22 ноя – РИА Новости. Компании-производители жевательной резинки должны взять на себя расходы по очистке тротуаров и дорожного покрытия от прилипших к ним жвачек. С таким предложением выступил один из британских министров местного самоуправления, сообщает The Telegraph

По мнению Ассоциации местного самоуправления (LGA), такая фирма, как Wrigley, должна внести "существенный вклад" в оплату многомиллионного счета за уборку "уродливого беспорядка". Всего LGA представила 400 рекомендаций производителям жевательной резинки, в том числе ассоциация местного управления посоветовала компаниям-производителям создать биоразлагаемый продукт.

"Жевательная резинка – чума наших тротуаров. Индустрия производства жевательной резинки в Великобритании приносит бизнесменам многомиллионный доход, и мы верим в принцип: загрязняешь – плати. Мы призываем компании продемонстрировать социальную ответственность своего бизнеса.  И главным ответчиком должна стать компания Wrigley, поскольку она является крупнейшей на британском рынке", — заявил Питер Бокс, пресс-секретарь по экологическим вопросам LGA.

Представитель компании Wrigley не смог дать комментарий относительно вопроса, будет ли компания участвовать в формировании бюджета по очистке улиц в Великобритании. "Мы очень серьезно подойдем к этому вопросу и будем стараться создать продукт, который будет легко удалить, если его неправильно утилизировали", — сообщили в компании-производителе жевательной резинки.

Также в компании добавили, что "главная проблема – в повышении культуры людей", над чем компания уже работает. Пресс-секретарь утверждает, что за последние годы количество людей, которые не выбрасывают в урну использованную жевательную резинку, сократилось на 47%.

Wrigley – бренд, принадлежащий компании Mars, – является одним из крупнейших производителей жевательной резинки. Основным продуктом компании, известным в России, является жевательная резинка Orbit.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала