Рейтинг@Mail.ru
China Daily: "ВКонтакте" откроет представительство в Китае - РИА Новости, 21.11.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

China Daily: "ВКонтакте" откроет представительство в Китае

© РИА НовостиСоциальная сеть "ВКонтакте"
Социальная сеть ВКонтакте
Читать ria.ru в
Социальная сеть "ВКонтакте" готовится открыть свое маркетинговое представительство в Пекине.

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Руководство популярной в России социальной сети "ВКонтакте" объявило об открытии своего филиала в столице КНР, сообщает China Daily.

Работа с мобильным приложением
Мобильное приложение "ВКонтакте" в июле было самым популярным в РФ

Следуя опыту соцсети Facebook, "ВКонтакте" вместо привлечения отдельных пользователей будет предоставлять свою площадку китайским рекламодателям. Топ-менеджеры российской социальной сети заявили, что растущие амбиции китайских производителей товаров и услуг обретут на их социальной сетевой платформе поистине "золотое дно".

Маркс Чжан, отвечающий в руководстве "ВКонтакте" за развитие бизнеса за рубежом, сообщил, что чистая прибыль компании составляет $1,8 млрд в год и "более тесные отношения между КНР и РФ открывают новые возможности для китайских инвестиций в Россию".

Чжан не исключил, что "ВКонтакте" может создать свою трансграничную службу интернет-торговли с Китаем, помогая китайским ритейлерам осваивать русский язык.

Путин показал председателю КНР Си Цзиньпину, как работает Йотафон
Путин показал председателю КНР Си Цзиньпину, как работает "Йотафон"

Коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин утверждает, что покупательная способность российского интернет-рынка сегодня недооценена. "Россияне проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем жители других стран, и хорошо реагируют на онлайн-рекламу. Это означает прибыль для китайских компаний", — сказал Сафрошкин.

"Для китайских компаний "ВКонтакте" станет одной из перспективных потенциальных рекламных площадок", — сказал исполнительный директор китайской компании-провайдера YeahMobi Питер Цзоу.

"ВКонтакте" последовала за компанией Yota Devices, которая планирует начать продавать свои смартфоны в Китае в 2015 году.

"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью, ежедневная аудитория которой превышает 40 миллионов человек. Согласно данным самой соцсети, в ней зарегистрировано более 250 миллионов пользователей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала