МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Руководство популярной в России социальной сети "ВКонтакте" объявило об открытии своего филиала в столице КНР, сообщает China Daily.
Следуя опыту соцсети Facebook, "ВКонтакте" вместо привлечения отдельных пользователей будет предоставлять свою площадку китайским рекламодателям. Топ-менеджеры российской социальной сети заявили, что растущие амбиции китайских производителей товаров и услуг обретут на их социальной сетевой платформе поистине "золотое дно".
Маркс Чжан, отвечающий в руководстве "ВКонтакте" за развитие бизнеса за рубежом, сообщил, что чистая прибыль компании составляет $1,8 млрд в год и "более тесные отношения между КНР и РФ открывают новые возможности для китайских инвестиций в Россию".
Чжан не исключил, что "ВКонтакте" может создать свою трансграничную службу интернет-торговли с Китаем, помогая китайским ритейлерам осваивать русский язык.
Коммерческий директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин утверждает, что покупательная способность российского интернет-рынка сегодня недооценена. "Россияне проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем жители других стран, и хорошо реагируют на онлайн-рекламу. Это означает прибыль для китайских компаний", — сказал Сафрошкин.
"Для китайских компаний "ВКонтакте" станет одной из перспективных потенциальных рекламных площадок", — сказал исполнительный директор китайской компании-провайдера YeahMobi Питер Цзоу.
"ВКонтакте" последовала за компанией Yota Devices, которая планирует начать продавать свои смартфоны в Китае в 2015 году.
"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью, ежедневная аудитория которой превышает 40 миллионов человек. Согласно данным самой соцсети, в ней зарегистрировано более 250 миллионов пользователей.