Рейтинг@Mail.ru
"Автостат": российский рынок LCV за 10 месяцев сократился на 18,7% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Автостат": российский рынок LCV за 10 месяцев сократился на 18,7%

Читать ria.ru в
Первые две строчки десятки лидеров занимают отечественные бренды ГАЗ и УАЗ. Лидер среди них и в целом на рынке - ГАЗ, реализовавший в октябре более 5,8 тысячи автомобилей.

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за январь-октябрь 2014 года сократились на 18,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 109,972 тысячи штук, свидетельствует статистика аналитического агентства "Автостат".

При этом объем рынка за октябрь сократился по сравнению с октябрем 2013 года на 6% — до 14 тысяч машин.

Первые две строчки десятки лидеров занимают отечественные бренды ГАЗ и УАЗ. Лидер среди них и в целом на рынке — ГАЗ, реализовавший в октябре более 5,8 тысячи автомобилей. Отрицательная динамика (-7,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года) не помешала ему занять первую строчку рейтинга.

На втором месте УАЗ c продажами в 2,4 тысячи единиц и положительной динамикой (+27,2%). На третьей строчке таблицы — Mercedes (1,2 тысячи машин,+77,2%), отмечается в материалах "Автостата". Положительную динамику в октябре показала и отечественная Lada. Было продано 870 машин, +38,8% по сравнению с октябрем 2013 года.

У следующих шести участников лидерской десятки динамика по сравнению с октябрем 2013 года отрицательная. Больше всех падение у Ford (-39,2%), он на пятом месте рейтинга с продажами 749 штук. На шестой строчке Fiat, незначительно снизивший продажи (-1,7%). Далее идут Volkswagen, Peugeot и Hyundai — все трое потеряли в динамике более 25%. Замыкает десятку лидеров Citroen (282 автомобиля, — 29%)

"Неплохой результат для октября —6%. Ведь в сентябре 2014 года рынок новых легких коммерческих автомобилей снизился на 14,5% по сравнению с сентябрем прошлого года, — комментирует начальник отдела аналитики агентства "Автостат" Андрей Топтун. — Благодаря программе утилизации объемы нарастил не только лидер — ГАЗ, но и другие бренды".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала