Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд подтвердил решение по иску Сечина к "Ведомостям"

© РИА Новости / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкПрезидент, председатель правления ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин. Архивное фото
Президент, председатель правления ОАО НК Роснефть Игорь Сечин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента "Роснефти" на экономику страны.

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Мосгорсуд в пятницу подтвердил, что газета "Ведомости" должна опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте "Роснефти" Игоре Сечине, передает корреспондент РИА Новости из зала заседания.

Тем самым жалоба газеты на решение Останкинского суда Москвы от 26 августа была отклонена.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента "Роснефти" на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял. Суд признал опубликованные сведения не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию истца и обязал "Ведомости" опубликовать опровержение.

Представители "Ведомостей" заявили, что статья Харатьяна — мнение автора, обоснованное широко известными фактами. Также они добавили, что Сечина никто не обвинял в нарушении законодательства.

"Суд пишет, что мы не доказали вину истца в своей статье, но мы и не должны были. Это оценка, так понимает этот вопрос автор", — сказал один из представителей газеты.

Молоток судьи, весы, кодекс. Архивное фото
Суд обязал Forbes опровергнуть сведения о зарплате СечинаПоводом для иска послужил рейтинг журнала, где утверждалось, что президент "Роснефти" заработал в 2012 году 50 миллионов долларов, что, по данным журналистов, является самым большим доходом среди российских топ-менеджеров.

В свою очередь, представитель Сечина Денис Рогов настаивал, что статья порочит его доверителя и сообщает ложные сведения о том, что он нарушает закон. "Здесь говорится именно о том, что Сечин препятствует деятельности правительства. Это создает негативный образ истца у читателя", — заявил Рогов.

Это не первый иск Сечина к СМИ за последнее время. Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил в полном объеме иск президента "Роснефти" к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда" с требованием опровергнуть распространенные ими сведения. Тогда причиной судебного спора стали публикации о том, что Сечин — самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.

Кроме того, глава "Роснефти" недавно заявил о намерении подать иск к газете "Коммерсант", которая на своих страницах утверждала, что Сечин направил президенту РФ Владимиру Путину разработанные компанией предложения по помощи реальному сектору экономики в условиях западных санкций. Изложенная в статье информация была в тот же день опровергнута компанией и Кремлем, но успела вызвать широкий общественный резонанс. "Роснефть" расценила публикацию как провокацию.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала