МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Группа компаний "Обувь России", один из крупнейших обувных ритейлеров в РФ, планирует по итогам 2014 года увеличить выручку в 1,8 раза по сравнению с показателем предыдущего года — до 9 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
ГК "Обувь России", входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Выручка по итогам 2013 года выросла на 49%, составив 4,97 миллиарда рублей, EBITDA — на 72%, до 912 миллионов рублей, чистая прибыль — на 48%, до 506 миллионов рублей.
Между тем, по итогам января-сентября "Обувь России" увеличила чистую прибыль по РСБУ на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года — до 467 миллионов рублей. Выручка по итогам года выросла на 72%, составив 5,14 миллиарда рублей, EBITDA — на 67%, до 906 миллионов рублей, рентабельность по EBITDA составила 17,62% против 15,9% годом ранее.
"Значительный рост основных финансовых показателей, в том числе чистой прибыли и EBITDA, объясняется как расширением розничной сети, так и проектами в области повышения эффективности, а именно: развитие группы сопутствующих товаров, выход на рынок верхней одежды, открытие нового направления дистанционной торговли", — отмечают в компании.
За третий квартал "Обувь России" значительно увеличила розничную сеть: компания открыла 90 новых магазинов. Кроме того, в сентябре 2014 года "Обувь России" совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров Урало-Сибирского обувного рынка — компанию "Россита", которая насчитывает 83 магазина.
Совокупные вложения "Обуви России" в развитие сети в 2014 году составят 1,5 миллиарда рублей. К концу года розничная сеть, с учетом сделки с "Росситой", будет насчитывать более 460 торговых точек.