МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила выручку в январе-октябре на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 182,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
В октябре рост продаж ускорился до 29,5%, составив 19,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении выручка за десять месяцев выросла на 10,9%, составив 5,1 миллиарда, за октябрь — на 1,9%, до 477 миллионов.
Выручка основного формата группы — магазинов "у дома" под брендом "Дикси" — в октябре выросла на 33,7% в рублях (5,2% в долларах) и составила 15,5 миллиарда рублей (381 миллионов долларов). Розничная выручка дивизиона "Виктория" выросла на 18% в рублях (снижение на 7,2% в долларах) до 2,5 миллиарда рублей (61,6 миллиона долларов), дивизиона "Мегамарт" — на 10,4% в рублях, до 1,4 миллиарда, но снизилась в долларах — на 13,2%, до 34,4 миллиона.
За десять месяцев компания открыла 294 магазина.
Розничная сеть "Дикси", первый магазин которой был открыт в 1999 году в Москве, по состоянию на конец октября 2014 года объединяла 2093 магазина, включая 1966 одноименных магазинов "у дома", 92 магазина "Виктория" и 34 "компактных гипермаркета" "МегаМарт" и "МиниМарт". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".