Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы не будут сокращать протяженность выделенных полос - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы не будут сокращать протяженность выделенных полос

© РИА Новости / Евгений Самарин | Перейти в медиабанкОткрытие движения от Звенигородского шоссе до ММДЦ "Москва-Сити". Архивное фото
Открытие движения от Звенигородского шоссе до ММДЦ Москва-Сити. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Предложения являются конструктивными и совпадают с планами департамента транспорта по оптимизации работы выделенных полос для общественного транспорта, заявила представитель столичного ГКУ "Центр организации дорожного движения". Она отметила, что главный опрос в оптимизации работы выделенных полос в узких местах.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Власти Москвы не планируют сокращать протяженность выделенных полос, но могут оптимизировать их в узких местах и на перекрестках, сообщила РИА Новости представитель столичного ГКУ "Центр организации дорожного движения".

Ранее СМИ написали, что общественная организация Probok.net направила в московский департамент транспорта предложения по сокращению и ликвидации части выделенных полос в городе.

"В первую очередь, необходимо заметить, что в предложении общественной организации не идет речи о ликвидации полос для общественного транспорта. Вопрос в оптимизации их работы в узких местах, в которых сходятся транспортные потоки с различных направлений. Предложения являются конструктивными и совпадают с планами департамента транспорта по оптимизации работы выделенных полос для общественного транспорта", — сказала собеседница агентства.

Она уточнила, что в настоящее время в Москве действуют 215,3 километра выделенных полос. При этом скорость троллейбусов и автобусов на полосах для городского транспорта на 20% выше, чем у машин, которые едут рядом в потоке. Каждый день по выделенным полосам Москвы передвигается около 1,2 миллиона пассажиров.

"Городской транспорт должен иметь каждый день приоритет в движении на дорогах Москвы — это одно из условий планомерного развития всей транспортной системы. Введение выделенных полос — важнейший шаг в нашей стратегии", — добавила представитель центра по организации дорожного движения.

Создание спецполос для общественного транспорта в Москве было призвано разгрузить столичные дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала