МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Чистая прибыль американской продуктовой корпорации Mondelez International Inc. (прежнее название — Kraft Foods Inc.) по итогам девяти месяцев 2014 года сократилась на 21,6% и составила 1,684 миллиарда долларов, говорится в отчете компании.
Прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,98 доллара против 1,2 доллара годом ранее. Выручка достигла 25,41 миллиарда долларов, что на 1,5% меньше аналогичного показателя 2013 года.
Чистая прибыль в третьем квартале сократилась на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 899 миллионов долларов. Прибыль на акцию составила 0,53 доллара против 0,56 доллара годом ранее. При этом аналитики ожидали показатель на уровне 0,39 доллара. Выручка по итогам квартала сократилась на 1,6% — до 8,34 миллиарда долларов.
Ухудшение финансовых показателей по сравнению с 2013 годом компания объясняет, среди прочего, судебными издержками, которые перешли к компании после покупки Cadbury. Давление на результаты также оказывает программа по реструктуризации расходов, о которой компания объявила в мае текущего года. В рамках программы Mondelez собирается сократить расходы минимум на 1,5 миллиарда долларов к 2018 году. Стоимость программы составляет 3,5 миллиарда долларов.
В России представительство компании было открыто в 1994 году. В портфель ее марок в настоящее время входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, Cote d'Or, "Чудный вечер", Cadbury, Tempo и Picnic; кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House; картофельные чипсы Estrella; печенье и бисквиты "Юбилейное", "Причуда", Alpen Gold, "Барни", "Торнадо"; жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar; леденцы Halls и Dirol Drops.