Рейтинг@Mail.ru
Китай потратит $40 млрд на строительство железных дорог - РИА Новости, 31.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китай потратит $40 млрд на строительство железных дорог

© REUTERS / Stringer Поезда в городе Ухань, провинция Хубэй
Поезда в городе Ухань, провинция Хубэй
Читать ria.ru в
Дзен
Как передает агентство Синьхуа, соответствующий проект в пятницу был одобрен Государственным комитетом по развитию и реформе КНР (ГКРР). Строительство линий будет закончено в течение пяти лет.

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Правительство КНР потратит около 40 миллиардов долларов на строительство трех новых железнодорожных линий на территории страны.

Как передает агентство Синьхуа, соответствующий проект в пятницу был одобрен Государственным комитетом по развитию и реформе КНР (ГКРР). Строительство линий будет закончено в течение пяти лет.

Согласно плану строительства, линия длинной 1,8 тысяч километров соединит город Ордос в автономном районе Внутренняя Монголия с городом Цзиань в провинции Цзянси. Власти КНР планируют осуществлять доставку угля по данному участку железной дороги.

Кроме этого, правительство Китая планирует строительство двух пассажирских железнодорожных линий протяженностью 137 и 402 километра соответственно. Первая линия будет построена между городом Датун в провинции Шаньси и Чжанцзякоу в соседней провинции Хэбэй. Вторая линия будет построена в Тибетском автономном районе КНР. Новый участок железной дороги соединит между собой округ Шигадзе и Ньингчи.

В августе состоялось открытие участка железной дороги стоимостью 2 миллиарда долларов, соединяющего столицу Тибета город Лхаса с округом Шигадзе, где находятся немало монастырей большого культурно-исторического и религиозного значения. Первый отрезок железнодорожного пути в Лхасу был проложен в 2006 году. Он пролегает преимущественно по горным вершинам, высота которых в некоторых местах достигает 5 тысяч метров над уровнем моря. Открытие железной дороги, ведущей к буддистским святыням, вызвало волну протеста со стороны правозащитников, которые утверждают, что новая дорога вызвала приток иммигрантов, которые угрожают нарушить целостность культуры Тибета. К 2020 году правительство КНР собирается продлить железную дорогу до границ с Индией, Непалом и Бутаном.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала