https://ria.ru/20141028/1029694656.html
ФМБА России: Интернет-реклама "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
ФМБА России: Интернет-реклама "Ваша кровь спасет чью-то жизнь" - РИА Новости, 28.10.2014
ФМБА России: Интернет-реклама "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурсант в номинации "Лучшая интернет-реклама". "Ваша кровь спасет чью-то жизнь". Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства.
2014-10-28T10:00:00+03:00
2014-10-28T10:00:00+03:00
2014-10-28T10:36:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029694656.jpg?1414481771
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ФМБА России: Интернет-реклама "Ваша кровь спасет чью-то жизнь"
Конкурсант в номинации "Лучшая интернет-реклама". "Ваша кровь спасет чью-то жизнь". Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства.
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Название конкурсной работы
Ваша кровь спасет чью-то жизнь
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория
Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
— Потенциальные доноры;
— Регулярные доноры;
— Молодежные и студенческие объединения;
— Бизнес-сообщество;
— Волонтеры;
— Некоммерческие и общественные организации;
— Средние образовательные учреждения;
— Средства массовой информации (СМИ);
— Сотрудники организаций Службы крови.
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
Неважно кому достанется кровь донора, важно то, что она спасет кому-то жизнь.