Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства
Название конкурсной работы
Ваша кровь спасет чью-то жизнь
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория
Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
— Потенциальные доноры;
— Регулярные доноры;
— Молодежные и студенческие объединения;
— Бизнес-сообщество;
— Волонтеры;
— Некоммерческие и общественные организации;
— Средние образовательные учреждения;
— Средства массовой информации (СМИ);
— Сотрудники организаций Службы крови.
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
Неважно кому достанется кровь донора, важно то, что она спасет кому-то жизнь.