Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства.
Название конкурсной работы
"Может только Человек"
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория
Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
Потенциальные доноры.
Регулярные доноры.
Молодежные и студенческие объединения.
Бизнес-сообщество.
Волонтеры.
Некоммерческие и общественные организации.
Средние образовательные учреждения.
Средства массовой информации (СМИ).
Сотрудники организаций Службы крови.
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
Донорство крови – это важно, сдавать кровь не сложно, абсолютно безопасно, полезно, касается каждого, а самое главное жизненно необходимо для нуждающихся в компонентах крови людей.