Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
ОАО "Москва Медиа" (Телеканал "Москва 24")
Название конкурсной работы
"Безнадзорник"
Автор конкурсной работы
Антон Тупиков, Игорь Масленников ОАО "Москва Медиа" (Телеканал "Москва 24")
Целевая аудитория
Мужчины/женщины: 18-35. Ядро: 23-27. Городские жители.
Цели и задачи рекламы
Привлечь внимание общественности к проблемам безнадзорности детей в России. Сократить количество безнадзорных детей. Мы хотим, чтобы люди проявили социальную активность в решении поднятой проблемы.
Рекламное сообщение
Мы рассказали о проблемах детей, переозвучив их голосами людей, которых слушает вся страна в надежде, что так они будут услышаны.