https://ria.ru/20141028/1029661504.html
Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч"
Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч" - РИА Новости, 30.10.2014
Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч"
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Кампания "Люди Ч (популяризация чтения)". Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
2014-10-28T10:00
2014-10-28T10:00
2014-10-30T10:51
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029661504.jpg?1414655505
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч"
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Кампания "Люди Ч (популяризация чтения)". Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Название конкурсной работы
"Люди Ч (популяризация чтения)"
Автор конкурсной работы
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)
Целевая аудитория
Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет
Цели и задачи рекламы
Задача — привлечь молодежь региона к активному чтению художественной литературы. Цель — повысить уровень культуры чтения среди молодежи, увлечь их активным чтением, сделать чтение книг модным и престижным в молодежной среде
Рекламное сообщение
Липецк – самый читающий город среди молодежи! (слоган заведомо задает несколько завышенную отправную точку).