Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство здравоохранения Свердловской области
Название конкурсной работы
Информационная кампания "Жизнь – есть, ВИЧ – есть"
Автор конкурсной работы
Харитонов А.Н., Новикова Л.Ф., Конева А.С., Иволга М.В./ МАУ "Городской центр медицинской профилактики" город Екатеринбург
Целевая аудитория
Мужчины и женщины вне зависимости от достатка и уровня образования: 15-18 лет, 18-23 лет, 23-39 лет, 39-49 лет, 49-60 лет.
Цели и задачи рекламы
Актуализировать проблему ВИЧ-инфекции – это не абстрактное понятие, а реальность, рядом с которой мы сегодня живем.
Проинформировать о путях передачи и способах защиты от ВИЧ-инфекции.
Мотивировать горожан — узнать свой ВИЧ-статус.
Сформировать у людей необходимость использовать средства защиты.
Формировать толерантное отношение к ВИЧ-инфицированным. Привлечь внимание к проблеме и донести информацию о профилактике до всех возрастных категорий групп риска. Объяснить, что ВИЧ-инфекция стала проблемой социально благополучных людей, необходимо знать свой ВИЧ-статус и использовать средства защиты.
Рекламное сообщение
Статистика говорит нам, что проблема ВИЧ выросла и повзрослела. Молодые люди (18-23 лет) теперь знают больше и про риск и про профилактику. Но вместе с этим возрастные рамки групп риска расширились вплоть до 60 лет и благополучие семьи не играет существенной роли. Проблема касается всех.