https://ria.ru/20141028/1029654900.html
Томская область: Кампания "Есть вещи, которые лучше не пробовать!"
Томская область: Кампания "Есть вещи, которые лучше не пробовать!" - РИА Новости, 30.10.2014
Томская область: Кампания "Есть вещи, которые лучше не пробовать!"
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Рекламная кампания: "Есть вещи, которые лучше не пробовать!". Департамент по информационной политике Томской области
2014-10-28T10:00
2014-10-28T10:00
2014-10-30T10:31
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029654900.jpg?1414654273
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Томская область: Кампания "Есть вещи, которые лучше не пробовать!"
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Рекламная кампания: "Есть вещи, которые лучше не пробовать!". Департамент по информационной политике Томской области
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Департамент по информационной политике Томской области
Название конкурсной работы
"Есть вещи, которые лучше не пробовать!"
Целевая аудитория
Рекламная кампания направлена на две ключевые аудитории – первая – молодежь и подростки, вторая – родители.
Цели и задачи рекламы
Профилактика потребления наркотиков и ВИЧ-инфекции среди молодежи и подростков, информирование о вреде и необратимых последствиях употребления наркотиков. Рекламная кампания проводится в рамках реализации в регионе областной программы профилактики наркомании.
Рекламное сообщение
"Есть вещи, которые лучше не пробовать!"