Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию
Название конкурсной работы
Социальная кампания по популяризации чтения
Автор конкурсной работы
Общество с ограниченной ответственностью "Тульское информационное агентство"
Целевая аудитория
Жители города Тулы и Тульской области
Цели и задачи рекламы
Формирование в общественном мнении позитивных представлений о значимости чтения, сохранение традиционной культуры чтения.
Сохранение и рост читательской активности населения, в том числе у молодежи, повышение интереса к чтению.
Привлечение к чтению нечитающих и мало читающих людей.
Чтение необходимо человеку для получения знаний, информации, развития интеллекта и иных умственных способностей
Рекламное сообщение
Создание привлекательного образа читающего человека, повышение читательского интереса, в том числе в отношении произведений классической литературы.
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания Социальная кампания по популяризации чтения Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания Социальная кампания по популяризации чтения](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102989/16/1029891623_0:0:1600:800_768x0_80_0_0_3ba1c6c1361e58f2ea6a847bdea02189.jpg)
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания Социальная кампания по популяризации чтения Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания Социальная кампания по популяризации чтения](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102989/09/1029890929_0:0:2000:1000_768x0_80_0_0_a0a1f0a72a865d4cf2c3bd27d4b8e021.jpg)