Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Департамент информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации
Название конкурсной работы
"Миру — МИД"
Автор конкурсной работы
Рекламная группа DRIVE adv
Целевая аудитория
Пользователи социальных сетей: граждане России 16+, соотечественники, проживающие за границей, иностранные граждане
Цели и задачи рекламы
Проинформировать целевую аудиторию об активном присутствии МИД России в социальных сетях.
Увеличить популярность аккаунтов МИД России среди пользователей социальных сетей, улучшить их информированность о социально значимых услугах, предоставляемых российскими консульскими учреждениями
Рекламное сообщение
Ответы на актуальные вопросы внешней политики и информация о госуслугах за границей – в доступном виде на аккаунтах МИД России в социальных сетях