Рейтинг@Mail.ru
Фонд поддержки детей: Видеоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фонд поддержки детей: Видеоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко"

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая видеореклама". Видеоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко". Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)

Название конкурсной работы

"Воспитывать сложно. Позвонить легко"

Автор конкурсной работы

ООО "Ост-медиа"

Целевая аудитория

Родители в возрасте 25-55 лет, имеющие детей 5-18 лет

Цели и задачи рекламы

Цель — повышение информированности родителей о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия.

Задача — в случае возникновения проблем в воспитании и детско-родительских конфликтах или в ситуации наличия проблем у ребенка родители могут набрать телефон доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.

Рекламное сообщение

"Воспитывать сложно. Позвонить легко". У каждого родителя бывают ситуации, когда ему кажется, что он не справляется с воспитанием ребенка и в этот момент ему нужен совет квалифицированного психолога, которой подскажет, как сохранить мир и хорошие отношения в семье.

© РИА НовостиВидеоролик акции "Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Видеоролик акции Воспитывать сложно. Позвонить легко
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала