Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)
Название конкурсной работы
"Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Автор конкурсной работы
ООО "Ост-медиа"
Целевая аудитория
Родители в возрасте 25-55 лет, имеющие детей 5-18 лет
Цели и задачи рекламы
Цель — повышение информированности родителей о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия.
Задача — в случае возникновения проблем в воспитании и детско-родительских конфликтах или в ситуации наличия проблем у ребенка родители могут набрать телефон доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.
Рекламное сообщение
"Воспитывать сложно. Позвонить легко". У каждого родителя бывают ситуации, когда ему кажется, что он не справляется с воспитанием ребенка и в этот момент ему нужен совет квалифицированного психолога, которой подскажет, как сохранить мир и хорошие отношения в семье.