Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Департамент культурного наследия города Москвы
Название конкурсной работы
Рекламная кампания культурно-просветительского проекта "Выход в город" — цикла бесплатных для москвичей и гостей столицы экскурсий и мероприятий по историческим местам Москвы с посещением 250 объектов культурного наследия.
Автор конкурсной работы
Всероссийская общественная организация "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры "ВООПИиК".
Целевая аудитория
Жители города Москвы, преимущественно молодежь и будущие специалисты в профильных областях (студенты колледжей и вузов, обучающиеся по специальностям: архитектура, реставрация, туризм).
Цели и задачи рекламы
"Привлечение общественного интереса к изучению памятников истории и культуры. Участие в проекте "Выход в город", получение информации об уникальных объектах культурного населения города Москвы. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию города, в том числе у молодежной аудитории".
Рекламное сообщение
"Выход в город" — ежедневно, бесплатно, интересно (тематические маршруты по исторической Москве, лекции, мастер-классы, велопрогулки и автобусные экскурсии), познавательно (мероприятия ведут профессиональные гиды, известные деятели культуры, архитекторы, реставраторы, искусствоведы, москвоведы и журналисты).
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания проекта Выход в город Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания проекта Выход в город](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102843/80/1028438073_0:0:1979:1088_600x0_80_0_0_fa73f373ee1cff4b100247bb259e6c34.jpg)
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания проекта Выход в город Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания проекта Выход в город](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102843/87/1028438769_0:0:1500:2000_600x0_80_0_0_1dfa57c69a5ccb39985805636b9e694a.jpg)