Рейтинг@Mail.ru
Мосгорнаследие: рекламная кампания проекта "Выход в город" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мосгорнаследие: рекламная кампания проекта "Выход в город"

Читать ria.ru в
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Рекламная кампания культурно-просветительского проекта "Выход в город", Департамент культурного наследия города Москвы.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Департамент культурного наследия города Москвы

Название конкурсной работы

Рекламная кампания культурно-просветительского проекта "Выход в город" — цикла бесплатных для москвичей и гостей столицы экскурсий и мероприятий по историческим местам Москвы с посещением 250 объектов культурного наследия.

Автор конкурсной работы

Всероссийская общественная организация "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры "ВООПИиК".

Целевая аудитория

Жители города Москвы, преимущественно молодежь и будущие специалисты в профильных областях (студенты колледжей и вузов, обучающиеся по специальностям: архитектура, реставрация, туризм).

Цели и задачи рекламы

"Привлечение общественного интереса к изучению памятников истории и культуры. Участие в проекте "Выход в город", получение информации об уникальных объектах культурного населения города Москвы. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию города, в том числе у молодежной аудитории".

Рекламное сообщение

"Выход в город" — ежедневно, бесплатно, интересно (тематические маршруты по исторической Москве, лекции, мастер-классы, велопрогулки и автобусные экскурсии), познавательно (мероприятия ведут профессиональные гиды, известные деятели культуры, архитекторы, реставраторы, искусствоведы, москвоведы и журналисты).

© Фото : Департамент культурного наследия города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания проекта "Выход в город"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания проекта Выход в город
© Фото : Департамент культурного наследия города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": Рекламная кампания проекта "Выход в город"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Рекламная кампания проекта Выход в город
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала