Рейтинг@Mail.ru
ФГК констатирует снижение перевозок с Украиной примерно на 30-40% - РИА Новости, 22.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФГК констатирует снижение перевозок с Украиной примерно на 30-40%

Читать ria.ru в
Дзен
Гендиректор ФГК пояснил, что существенно сократился грузопоток в направлении Донецкой железной дороги. Ранее компания, по словам гендиректора Виталию Евдокименко, осуществляла большие объемы перевозок на Краматорск и Авдеевку.

БАКУ, 22 окт — РИА Новости. "Федеральная грузовая компания" (ФГК, "дочка" РЖД) констатирует снижение перевозок в сообщении с Украиной ориентировочно на 30-40%, сообщил журналистам гендиректор компании Виталий Евдокименко.

"На Украину грузопоток составлял 5-7 тысяч вагоноотправок (в месяц), с Украины — 12-15 тысяч. Сейчас объемы сократились: 3-4 тысячи в направлении Украины и, соответственно, вывоз с Украины — 7-10 тысяч", — сообщил Евдокименко в среду в кулуарах Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Он уточнил, что перевозки с Украиной составляют десятую часть от общего объема грузопотока ФГК.

Гендиректор ФГК пояснил, что существенно сократился грузопоток в направлении Донецкой железной дороги. "Здесь и формальные, и неформальные запреты действуют на отгрузку в направлении Донецкой дороги. У нас большие объемы были на Краматорск, Авдеевку и т.д. Мы вынуждены были их сократить с учетом возможности организации перевозки этих объемов", — сообщил Евдокименко.

Электропоезд РЖД. Архивное фото
РЖД выкупит акции дополнительного выпуска ФГК за 7,425 млрд руб

При этом он отметил, ФГК не прекращает сотрудничество. "Мы и сегодня поставляем на Луганскую ТЭЦ в своем подвижном составе уголь, потому что ни один оператор железнодорожного подвижного состава в тот период, который предшествовал всей этой истории, не рискнул ехать своим подвижным составом туда", — сказал глава ФГК.

Евдокименко пояснил, что компания осуществляла эти перевозки, потому что понимала, что это партнерские взаимоотношения, которые сложились до произошедших на Украине событий, и не хотела подводить. "Были приняты определенные условия, мы договорились о хеджировании рисков, связанных с потерей и утратой нашего подвижного состава, но мы поехали туда и мы везем. Мы и на Донецкую дорогу сегодня едем, уголь везем", — добавил топ-менеджер.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала