Рейтинг@Mail.ru
Российские снэки с 2015 года могут появиться в Африке - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские снэки с 2015 года могут появиться в Африке

© РИА Новости / Эвелина Есиповская ОАО "Владимирский хлебокомбинат". Архивное фото
ОАО Владимирский хлебокомбинат. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
"Владимирский хлебокомбинат" свои снэки уже поставляет в США, Канаду, Израиль, Германию и во все страны СНГ. По словам председателя совета директоров завода, компании интересны два других направления - Европа и Африка.

МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Российские снэки, производимые одним из крупнейших предприятий хлебопекараной отрасли РФ "Владимирским хлебокомбинатом", с 2015 года могут начать продаваться в Африке, сообщил РИА Новости председатель совета директоров завода Алексей Лялин.

Хлебокомбинат производит в настоящее время различные сорта хлеба, хлебные снэки, мучные кондитерские изделия и многое другое. Объем производства "Владимирского хлебокомбината" в 2013 году составил 40,9 миллиона тонн хлебобулочной продукции на сумму 1,55 миллиарда рублей.

Как рассказал Лялин, свои снэки завод уже поставляет в США, Канаду, Израиль, Германию и во все страны СНГ. Кроме того, компании интересны два других направления — Европа и Африка. "Сегодня очень интересна Европа. Также, конечно, интересна Африка. Потому что на африканском рынке очень востребована долгосрочная, сухая продукция", — сказал он.

В данный момент компания ведет переговоры с сетями в Европе и Африке, и многое зависит от того, когда изменится текущая политическая ситуация, уточнил Лялин. "Думаю, в ближайшие несколько месяцев закончится. Поэтому, думаю, что контракт не за горами. Думаю, что с начала следующего года начнем поставки в Африку", — сказал он.

Говоря о поставках снэков в США, собеседник отметил, что ранее компания работала через посредников.

"Однако после запуска новой линии, наши мощности по снэкам достигли 1,6 тысячи тонн, и мы можем обеспечивать все заявки, которые были от зарубежных партнеров. Поэтому мы возвращаемся к переговорам с Wallmart для самостоятельного продвижения нашей торговой марки в их магазинах", — сказал собеседник, уточнив, что объем продукции, поставляемой в США, составляет около 20 тонн ежемесячно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала