МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Депутат Госдумы от ЛДПР Максим Шингаркин представил проект закона, ограничивающий присутствие иностранных рекламных компаний на российском рынке, идею парламентария поддержали член комитета ГД по информационной политике Вадим Деньгин и первый зампредседателя комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов.
Кроме того, парламентарий подчеркнул, что законопроект вносится по аналогии с законом о СМИ. "Предполагается не допустить западные компании к косвенному управлению медиаресурсами РФ", — отмечает газета.
"То, что мы должны предоставлять возможность размещаться в рекламном пространстве российским аналогам того, что замещают иностранные участники рынка, это факт. Это не ответ на санкции, а желание действительно помочь нашему российскому производителю", — цитирует газета слова Вадима Деньгина.
Первый заместитель председателя комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов также поддержал инициативу коллеги, обратив внимание на то, что в сложившихся условиях неразумно идти прежним путем.
Изменения предлагается внести в федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".