Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАСТ-Банк: спонсорство FINA привлечет внимание к водным видам спорта

© Фото : предоставлено МАСТ-БанкомКубок мира FINA по плаванию
Кубок мира FINA по плаванию
Впервые в истории Международной федерации плавания (FINA) российская компания — МАСТ-Банк выступает титульным спонсором Кубка мира FINA по плаванию. На правах рекламы

Впервые в истории Международной федерации плавания (FINA) российская компания — МАСТ-Банк выступает титульным спонсором Кубка мира FINA по плаванию. Кубок мира проводится каждый год с августа по ноябрь по "кластерной системе". В 2014 году соревнования уже прошли в Дохе, Дубае, Гонконге. Московский этап состоялся 4-5 октября, 24-25 октября соревнования пройдут в Пекине, 28-29 октября — в Токио и 1-2 ноября — в Сингапуре. Москва одиннадцать раз подряд становилась хозяйкой одного из этапов Кубка мира по плаванию, первый раз в 1992 году соревнования принял Санкт-Петербург (в то время еще Ленинград).

Российские пловцы ни разу не побеждали в общем зачете — чемпионов не было ни среди женщин, ни среди мужчин. По результатам первых этапов 2014 года, россияне завоевали 24 медали: две золотые в смешанных эстафетах на московском этапе и 22 серебряные и бронзовые. Абсолютным лидером среди женщин является венгерская пловчиха Катинка Хошсу, выигрывавшая Кубок в 2012 и 2013 году. В 2014 году она уже установила пять мировых рекордов и не собирается останавливаться на достигнутом. У мужчин в общем зачете лидирует южноафриканский пловец Чад ле Кло, который тоже был победителем турнира 2013 года.

"Ситуация такова, что в России большой потенциал для развития плавания, но при этом инфраструктура для этого развита недостаточно. По официальным данным, уровень обеспеченности нашей страны бассейнами составляет всего около 10%, при сильной дифференциации по регионам", — сказал президент МАСТ-Банка Юрий Пирогов. Он отметил, что спонсорское соглашение между МАСТ-Банком и FINA о поддержке этапов розыгрыша Кубка мира по плаванию, подписанное в июне в Москве, — это не только повышение узнаваемости бренда, но и попытка привлечь внимание общественности к водным видам спорта.

"Коммерческий эффект от спонсорства минимален, поскольку банк не представлен за рубежом. Это, скорее, благотворительный проект. Но, безусловно, спонсорская поддержка соревнований такого уровня — это посильный вклад в укрепление имиджа России в мире, привлечение внимания к проблемам популяризации и развития водных видов спорта в нашей стране", — сказал Пирогов.

В последнее время Россия переживает настоящий подъем в области спорта. В значительной степени этому способствуют и первые в истории страны "домашние" зимние Олимпийские игры в Сочи, и будущий чемпионат мира по футболу 2018 года. В банке надеются, что общий подъем доберется и до водных видов спорта. Как показывает пример МАСТ-Банка, частные инвесторы готовы поддерживать отечественных спортсменов не только в самых популярных и зрелищных дисциплинах.

На правах рекламы

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала