Рейтинг@Mail.ru
Юрист: указание на товаре закупочной цены дезориентирует покупателей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Юрист: указание на товаре закупочной цены дезориентирует покупателей

© Fotolia / lightpoetЖенщина выбирает продукты в магазине. Архивное фото
Женщина выбирает продукты в магазине. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Человека, который не понимает тонкости бизнеса по продаже товаров, будут вводить в заблуждение две цены, естественно он будет требовать, чтобы продавали товар по более низкой цене, считает юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов.

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Указание на товаре закупочной стоимости будет сбивать покупателей с толку, они не должны анализировать размер наценки, так как это работа контролирующих органов, заявил РИА Новости юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов.

Ранее газета "Известия" сообщила, что депутат Госдумы Михаил Дегтярев подготовил законопроект о внесении изменений в закон "О защите прав потребителей", в котором предлагается обязать продавцов объявлять потребителям не только розничную, но и закупочную цену на товары, а кафе должны будут указывать себестоимость каждой порции. По мнению депутата, после принятия такого закона манипуляции с ценами станут неэффективными, и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными.

"Нужно тогда эту цену указывая, пояснять, что это не является конечной ценой для потребителя. Ведь человека, который не понимает тонкости бизнеса по продаже товаров, будут вводить в заблуждение две цены, естественно он будет требовать, чтобы продавали товар по более низкой цене", — заявил Фролов.

По его мнению, указание закупочной стоимости должно происходить исключительно в тех случаях, когда покупатель сам ее запрашивает. "Такая мера может быть введена только в том случае, если потребитель потребует предоставления информации о закупочной стоимости, но в наглядности доводить, я бы назвал это абсурдным, потому что потребители не вправе регулировать маржу, которую получает предприниматель от получения до продажи", — подчеркнул Фролов. Кроме того, по словам эксперта, приписывать на ценниках две цены непрактично с точки зрения оформления витрин.

Фролов отметил, что регулированием наценок должны заниматься контролирующие органы. "Они пытаются переложить всю работу Роспотребнадзора на потребителей. Роспотребнадзор должен ходить и выяснять все обстоятельства — по закупке, по сертификации, по качеству товаров, по раскладке и доведению информации до потребителей. Когда будут работать контролирующие ведомства, то и привлекать к этому потребителей не потребуется", — сказал эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала