Рейтинг@Mail.ru
ФАС считает нецелесообразным финансирование универсальных таксофонов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС считает нецелесообразным финансирование универсальных таксофонов

Читать ria.ru в
Дзен
В мае "Ростелеком" получил 10-летний госконтракт на оказание универсальных услуг связи, который предполагает строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в малых населенных пунктах, а также поддержание работы имеющихся 148 тысяч таксофонов универсального обслуживания, а также 21 тысячи ПКД.

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает нерациональным выделение средств фонда универсального обслуживания на финансирование универсальных таксофонов и пунктов коллективного доступа в интернет (ПКД), заявил замглавы ведомства Анатолий Голомолзин.

В мае "Ростелеком" получил 10-летний госконтракт на оказание универсальных услуг связи, который предполагает строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в малых населенных пунктах, а также поддержание работы имеющихся 148 тысяч таксофонов универсального обслуживания, а также 21 тысячи ПКД. Контракт будет финансироваться из фонда универсального обслуживания, куда все операторы страны отчисляют по 1,2% выручки. По прогнозу, объем финансового обеспечения фонда за 10 лет составит около 163 миллиардов рублей.

По словам Голомолзина, ФАС поддерживает финансирование строительства ВОЛС, но считает нецелесообразным расходование средств на таксофоны и ПКД. "То, что речь идет о создании инфраструктуры — мы полагаем, что это обоснованное направление расходования средств. То, что касается использования этих средств для коллективных пунктов доступа к универсальным услугам — мы считаем это нерациональным. Сейчас, к сожалению, почти половина средств из этого фонда направляется на покрытие расходов на оказание этих услуг", — сказал Голомолзин в кулуарах конференции "Антимонопольное регулирование в России", организованной газетой "Ведомости".

Он пояснил, что такая позиция обусловлена тем, что таксофоны и ПКД практически не востребованы, а тарифы на эти услуги выше, чем обычно. "Проблема в том, что это не используется, к сожалению, нигде, либо используется настолько мало интенсивно, что гораздо проще дать каждому по трубке, с которой можно позвонить при необходимости в экстренные службы бесплатно, а родственникам — по приемлемым тарифам. Сейчас 25% таксофонов не работает, деньги на них идут, минута телефонного соединения на таксофонах стоит на два порядка дороже, чем обычная минута телефонного соединения… Сверхнеэффективное расходование средств", — сказал замглавы ФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала