Рейтинг@Mail.ru
СК уличил в разгильдяйстве разбившегося под Белгородом пилота самолета - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК уличил в разгильдяйстве разбившегося под Белгородом пилота самолета

© Алексей Куденко | Перейти в медиабанкУ входа в здание Следственного комитета РФ
У входа в здание Следственного комитета РФ
Читать ria.ru в
Дзен
Легкомоторный одноместный самолет "Бекас Х-32" упал днем 8 сентября в районе села Круглое Красненского района. Пилот - 1965 года рождения, из Нижегородской области, скончался в больнице.

ВОРОНЕЖ, 10 окт — РИА Новости. Пилот разбившегося в Белгородской области легкомоторного самолета "Бекас Х-32" не имел документов на воздушное судно и выполнял полет, никого не уведомив о времени и маршруте движения, сообщил в пятницу РИА Новости представитель Курского следственного отдела на транспорте.

Легкомоторный одноместный самолет "Бекас Х-32" упал днем 8 сентября в районе села Круглое Красненского района. Пилот — 1965 года рождения, из Нижегородской области, скончался в больнице.

"Причина катастрофы установлена не будет. Потому что судно нигде не зарегистрировано, полет нигде не был зарегистрирован — соответственно, ни МАК, ни Росавиация никаких исследований проводить не будут. То есть пилот выполнял полет на свой страх и риск. Полностью вина лежит на пилоте. Никаких документов, ни копий документов — ничего не было — ни у пилота, ни в самолете, ни вообще в ходе проверки", — сказал следователь Сергей Лукьянчиков.

По его словам, максимум, что можно усмотреть в этой аварии — признаки статьи УК РФ о нарушении правил безопасной работы транспорта, повлекших по неосторожности смерть человека. Материалы проверки направлены в отдел полиции.

По словам Лукьянчикова, был заключен договор с белгородским сельхозпредприятием у организации "Сельхоз авиахим" на обработку полей. Руководитель "Сельхоз авиахима" пояснил следствию, что нанял пилота из Нижегородской области для работ и выделил ему самолет. Но пилот почему-то прилетел на другом самолете — осмотреть, что нужно будет сделать. Судно, на котором планировалось выполнять работы, так и осталось в Нижнем Новгороде.

"Таких самолетов, как "Бекас Х-32"… Даже у нас в Белгородской области есть люди, которые сами собирают… Его собрать из запчастей не представляет сложности для человека, который в этом соображает", — отметил Лукьянчиков.

По его словам, в действиях пилота, если бы он выжил, как минимум три административных правонарушения. А если бы пострадали еще люди, — было бы возбуждено уголовное дело, которое, правда, пришлось бы прекратить из-за смерти пилота.

 

Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах

21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала