НЬЮ-ЙОРК, 9 октября — РИА Новости. Генконсульство России в Нью-Йорке следит за ходом судебного процесса по делу американских супругов в округе Нассо, которые решили отказаться от усыновления двоих детей из России.
Ранее суд по наследственным делам и опеке округа Нассо штата Нью-Йорк постановил, что судебный процесс по делу американской пары, усыновившей двух детей из России и решившей отказаться от усыновления, не должен быть закрытым.
"Случай слишком важен для жителей округа Нассо, Соединенных Штатов и России, чтобы ограничивать доступ публики к такому исключительному делу", — считает судья Эдвард Маккарти, чьи слова приводятся в авторитетном юридическом издании New York Law Journal.
В статье отмечается, что супруги, проживающие в Лонг-Айленде (штат Нью-Йорк), в 2006 году обратились в агентство по усыновлению Spence-Chapin Services to Families с просьбой помочь усыновить одного или двоих здоровых детей из России. Впоследствии они были направлены в агентство Cradle of Hope штата Мариленд. Данное агентство предложило супругам несколько детей, которые были одобрены директорами детдомов, их охарактеризовали как "здоровых и социально адаптированных".
Кроме того, они познакомились с женщиной, предположительно, сводной сестрой будущих приемных детей, которая сообщила им, что биологическая мать этих детей проходит реабилитационную программу от наркотической зависимости, а отец находится в тюрьме.
В апреле 2008 года супруги усыновили обоих детей, при этом дети прошли обязательное медицинское обследование у врача, рекомендованным посольством США в РФ.
"Но когда пара вернулась в США, выяснилось, что у детей серьезные медицинские и психиатрические проблемы", — отмечается в статье.
Супруги утверждали, что дети угрожали им убийством. Кроме того, выяснилось, что в прошлом они подвергались сексуальному насилию. Усыновители также заявили, что в течение четырех лет пытались обеспечить детям "наилучший медицинский уход", однако в 2012 году было решено поместить детей в психиатрическую клинику.
Теперь супружеская пара требует отменить усыновление, мотивируя это тем, что агентства по усыновлению предоставили им искаженную информацию о здоровье детей. Супруги полагают, что дети угрожают им и сами себе, а также утверждают, что биологический отец не давал согласия на усыновление.