МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, Первый канал, Газпром-Медиа Холдинг и Национальная Медиа Группа — договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа, говорится в совместном заявлении, поступившем в РИА Новости.
"Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом — Vi, — использование которого обсуждается с его нынешними владельцами. Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, Газпром-Медиа Холдинга и ВГТРК", — отмечается в документе.
Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании.
"Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева", — говорится в сообщении.
Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, добавляют в заявлении.