МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. За последние полгода число пользователей портала "Наш город" увеличилось более чем на 20%, заявил Сергей Собянин в ходе заседания правительства Москвы, отметив, что портал становится все более популярным у москвичей.
"Количество жалоб и предложений, которые поступают на портал ежедневно, составляет около 2 тыс. и значительно превысило жалобы, которые поступают в письменном виде. В сентябре мы сделали новый дизайн портала, который более нагляден, удобен для пользователей.
Кроме того, мы провели краудсорсинг по улучшению портала, за счет чего увеличили число услуг, которые охватывает портал", — заявил мэр Москвы.
На портале "Наш город" зарегистрировано 348 тыс. пользователей. Еженедельно от москвичей поступает свыше 13 тыс. сообщений. Средний срок подготовки ответа — четыре рабочих дня, при этом предельный срок — восемь рабочих дней.
"Сегодня можно заявиться по 150 самым различным темам, причем сроки реагирования по большинству жалоб составляют около четырех дней. 75% всех жалоб решаются во время рассмотрения и подачи ответа заявителю. Это наиболее эффективная контрольная система, которая работает в настоящее время в городе. По сути, около 300 тыс. москвичей являются добровольными контролерами всего, что происходит в городе", — отметил Собянин.
Чаще всего жители города обращаются на портал с жалобами на текущее содержание многоквартирных домов, дворов и улиц. Сообщения по проблемам в этих сферах составляют порядка 60% от всех поступающих на портал заявлений. Кроме того, более 30 новых тем было открыто на портале после проведения краудсорсинг-проекта, посвященного улучшению его работы.
В сентябре 2014 года был обновлен дизайн портала. Создан раздел "Полезная информация", в котором можно найти статистику по каждой категории объектов и по каждой проблеме, схему категорий объектов, где выделены все проблемные моменты, по которым можно оставить сообщения на портале, краткое описание каждой темы, примеры сообщений по ним и перечень органов власти, ответственных за их решение.