Рейтинг@Mail.ru
Виктор Вовк считает необходимым расширить Волго-Донской канал - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Виктор Вовк считает необходимым расширить Волго-Донской канал

Читать ria.ru в
Дзен
Замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк заявил, что в данном направлении прогнозируется общий рост грузопотока до 40%, в том числе на внутренний водный транспорт.

НОВОРОССИЙСК, 23 сен — РИА Новости. Пропускную способность Волго-Донского судоходного канала необходимо расширить в связи с прогнозируемым ростом грузопотока в этом направлении до 40%, считает замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк.

"Прогнозируется общий рост грузопотока в данном направлении до 40%, в том числе на внутренний водный транспорт. В связи с этим необходимость проведения мероприятий по расширению пропускной способности Волго-Донского судоходного канала приобретает особую актуальность. Общее количество судов в настоящее время в бассейне — 174 единицы", — сказал Вовк президенту РФ Владимиру Путину, который в режиме телемоста заслушал доклады с Кочетовского гидроузла и порта Тамань.

Путин в Новороссийске проводит совещание по развитию портов Азово-Черноморского бассейна. Глава государства заслушал доклады до совещания.

Вовк напомнил, что вторая нитка шлюза Кочетовского гидроузла была открыта в 2008 году, строительством этого объекта было положено начало ликвидации узких мест на единой глубоководной системе РФ. Как результат, объем перевозок грузов на данном участке увеличился на 30% и в этом году составил уже порядка 15 миллионов тонн.

Председатель совета директоров ЗАО "Объединенная транспортно-экспедиторская компания" Мишель Литвак, в свою очередь, доложил президенту о положении дел в порту Тамань. Он напомнил, что строительство было начато в 2005 году, летом 2012 года были запущены первые отгрузки нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. "На сегодняшний момент мы отгрузили около 300 танкеров суммарным объемом 12 миллионов тонн. Большинство грузов — российские грузоотправители. Все, что мы строим, мы строим без привлечения бюджетных средств. К концу 2017 года мы планируем увеличить наши мощности до 65 миллионов тонн", — сказал Литвак.

Он также рассказал о новых строящихся терминалах, которые могут позволить увеличить пропускную способность до 100 миллионов тонн к 2025 году. "К 2025 году мы планируем инвестировать 150 миллиардов рублей, в таком случае у нас будет чистыми сотрудниками 10 тысяч людей. Мы также планируем инвестировать 5 миллиардов рублей в социальную сферу", — добавил Литвак.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала