МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Анонсированный в январе рекламный контракт оружейного концерна "Калашников" с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет, сообщает во вторник газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу концерна.
"На данный момент мы (концерн "Калашников") не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора. Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части", — цитирует издание пресс-службу концерна.
Представители "Калашникова" не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки, но о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.
Что такое концерн "Калашников"
Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. Входит в Госкорпорацию Ростех. "Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод").
В январе 2014 года "Калашников" подписал соглашение о поставках до 200 тысяч единиц оружия в год в США и Канаду. Ранее концерн поставлял в Америку гражданское охотничье и спортивное оружие, в том числе популярный карабин "Сайга" (гражданский вариант автомата Калашникова) под различные боеприпасы, а также карабины "Лось", "Барс", "Соболь", "Рекорд", охотничьи ружья. "Калашников" изготавливал также полуавтоматические ружья "Сайга-12" для полицейских подразделений США.