Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава профсоюза: пилоты Air France не собираются прекращать забастовку

© www.wikimedia.orgАвиакомпания Air France. Архивное фото
Авиакомпания Air France. Архивное фото
Проект развития Transavia стал главной причиной забастовки пилотов Air France. Руководство авиакомпании намерено вывести Transavia в один из лидеров европейских лоукостеров, в семь раз увеличив воздушный флот филиала и создав его базы за рубежом. При этом численность пилотов головной компании будет сокращаться.

ПАРИЖ, 22 сен — РИА Новости. Пилоты Air France продлят забастовку до конца недели и не намерены прекращать ее до тех пор, пока не добьются пересмотра планов развития филиала авиакомпании — лоукостера Transavia, заявил председатель крупнейшего профсоюза пилотов Air France — SNPL — Жан-Луи Барбер.

Ранее в понедельник руководство Air France в ходе переговоров заявило о своем намерении приостановить до декабря реализацию программы развития Transavia. Забастовка пилотов продолжается восьмой день, приводит к отмене более половины рейсов и приносит операционные убытки до 20 миллионов евро ежедневно. В понедельник отменены 58% рейсов Air France, на работу сегодня не вышли 65% пилотов. Изначально забастовка пилотов должна была завершиться 22 сентября, затем ее продлили до 26 сентября.

"Пока руководство не изменит философию, пока они не пойдут на реальные переговоры, не пересмотрят проект развития филиала Transavia Europe, пилоты Air France будут бастовать", — сказал Барбер.

Сделанные ранее руководством предложения, в частности, отложить до конца года планы развития Transavia, Барбер называет не иначе, как провокационными. По словам профсоюзного лидера, глава концерна Air France-KLM Александр де Жюньяк из-за этих провокаций полностью утратил доверие пилотов, поэтому доля их участия в забастовке настолько велика.

Проект развития Transavia стал главной причиной забастовки пилотов Air France. Руководство авиакомпании намерено вывести Transavia в один из лидеров европейских лоукостеров, в семь раз увеличив воздушный флот филиала и создав его базы за рубежом. При этом численность пилотов головной компании будет сокращаться, летчикам будет предложено переходить в филиал, однако уровень почасовой заработной платы в нем значительно ниже, а уровень социального обеспечения на зарубежных базах, куда планируется нанимать сотрудников в соответствии с местным законодательством, не будет соответствовать условиям в Air France. Пилоты требуют равных условий для сотрудников головной компании и филиала, однако это категорически не устраивает дирекцию Air France.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала