МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Белый дом планирует привлечь к участию в новой кампании, направленной на пресечение сексуального насилия в студенческих общежитиях, музыкальный телеканал MTV и крупного производителя видеоигр Electronic Arts, сообщает The Hill.
Президент США Барак Обама и вице-президент Джо Байден представят программу под названием "Это касается всех нас", "Дело всех нас" (It's On Us) во время мероприятия в Белом доме.
По задумке авторов проекта известные бренды будут принимать активное участие в рекламной кампании "Дело всех нас" (It's On Us).
Например, Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA) будет транслировать социальные видеоролики на спортивных мероприятиях, а также разместит ссылку на сайт проекта на своей странице в интернете и на профилях в социальных сетях.
Компания Viacom, которая владеет такими брендами, как MTV, VH1, BET и CMT, также примет участие в рекламной кампании в соцсетях, кроме того, планируется, что для роликов "Дело всех нас" будет выделено время в эфире.
Производитель видеоигр Electronic Arts организует рекламную кампанию в соцсетях, используя для этого 16 профилей самых популярных видеоигр, например the Sims.
Вопрос о сексуальном насилии в учебных учреждениях давно стал "больной темой" для администрации американских колледжей и университетов. Почти каждая пятая девушка и один из шестнадцати юношей в США в той или иной форме подвергается насилию или домогательствам сексуального характера. Такие данные приводит исследование, проведенное по заказу Национального института юстиции в 2007 году.