Рейтинг@Mail.ru
Собянин поручил обсудить с москвичами стандарты обслуживания МФЦ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин поручил обсудить с москвичами стандарты обслуживания МФЦ

Читать ria.ru в
Московские власти разработают и обсудят с горожанами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг (МФЦ).

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Московские власти разработают и обсудят с горожанами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг (МФЦ). Соответствующее решение принял Сергей Собянин по итогам встречи в среду с участниками краудсорсингового проекта "Мой офис госуслуг".

По мнению мэра Москвы, эти стандарты должны быть выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов проекта "Активный гражданин".

Проект "Мой офис госуслуг" проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. "Приняли участие 6 тыс. москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, которые каждый день приходят в многофункциональные центры", — отметил Собянин.

По итогам текущего года объем услуг, предоставляемых специалистами многофункциональных центров, достигнет 15 млн. "Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а, наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно ее совершенствовать", — заявил мэр Москвы.

В рамках проекта "Мой офис госуслуг" было сформулировано порядка 5,5 тыс. идей и предложений, из которых эксперты отобрали 25 лучших. Среди них — бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.

Кроме того, москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.

По поручению Сергея Собянина эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.

"Мой офис госуслуг" — это третий краудсорсинг-проект, реализованный правительством Москвы с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были реализованы проекты по улучшению работы портала "Наш город" и развитию наземного общественного транспорта "Наши маршруты".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала