МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Датский концерн Carlsberg, владелец крупнейшей в РФ пивоваренной компании "Балтика", планирует снизить количество пива в бутылках, а также уменьшить объем последних во избежание повышения цен на российском рынке, передает в среду вечером агентство Bloomberg.
Как сообщил Bloomberg в телефонном интервью глава компании Йорген Буль Расмуссен, данное решение было принято после того, как стало известно об ухудшении годовых показателей из-за сокращающегося рынка в России.
По данным агентства, объем продаж Carlsberg в первом полугодии 2014 года сократился на 3,6 процента по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также "ослабления курса рубля".
Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 100% ООО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России.