Рейтинг@Mail.ru
Пегов назвал причиной аварии в московском метро нарушение технологий - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пегов назвал причиной аварии в московском метро нарушение технологий

© РИА Новости / МЧС РФ | Перейти в медиабанкСотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Архивное фото
Сотрудники МЧС России работают на месте аварии в Московском метрополитене. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Имелись серьезные упущения в работе службы путей, путейского комплекса, нарушение действующих технологических процессов, инструкций, заявил руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Причинами аварии в московском метро, унесшей жизни 24 человек, были серьезные нарушения в работе персонала, обслуживающего пути, и халатность, заявил журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

"Сегодня утром в метрополитене состоялся технический разбор тех действий, которые привели к трагическому случаю. Окончательный вывод сделает следствие, но то, что имелись серьезные упущения в работе службы путей, нашего путейского комплекса, это уже сейчас видно", — сказал Пегов, добавив, что стрелочный перевод, ставший причиной аварии, эксплуатировался с нарушением правил технической эксплуатации.

"Имело место нарушение действующих технологических процессов, инструкций. Это просто халатность, преступная халатность", — сказал Пегов.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибло более 20 человек, пострадало более 150.

© Пресс-служба МЧС РФКадры из тоннеля московского метро, где произошло ЧП
Кадры из тоннеля московского метро, где произошло ЧП

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Какие аварии происходили в метро других стран

Крупная авария произошла в Южной Корее 2 мая 2014 года. В стоящий из-за поломки поезд на полном ходу врезался идущий следом состав. Машинист второго состава не успел среагировать на быстро сменившийся сигнал светофора и не смог вовремя затормозить. Часть вагонов второго поезда сошла с рельсов. В результате столкновения около 240 человек получили травмы различной степени тяжести. О других авариях в метро в мире читайте в справке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала